«Не реагировал на просьбы и запреты, не разговаривал»: Оганесян рассказал, что Черно долгое время игнорировала расстройство сына
В личном микроблоге Оганесян рассказал, что заметил странности в поведении ребенка, когда пришло время идти в детский сад. Оказалось, что другие дети к двум-трем годам уже самостоятельные. Между тем Стефан в этом возрасте требовал постоянного контроля. Сына Оганесяна и Черно из-за особенностей развития не взяли в дошкольное учреждение.
«Он был неуправляемым. Абсолютно не слушался и не слышал, что он него хотят. Не реагировал на просьбы и запреты, не разговаривал», — поделился Иосиф Оганесян.
Экс-житель романтического реалити поведал также, что его жена долгое время закрывала глаза на симптомы у ребенка. Саша не хотела признавать, что с ее малышом что-то не так. Оганесян считает, что Черно, как и любая мать, слишком сильно переживала из-за Стефана. Ей потребовалось время, чтобы принять реальность.
В конце концов Стефана обследовали у логопеда, психиатра, нейропсихолога и других узких специалистов. Медики исключили аутизм и другие серьезные расстройства. У сына звезд «Дома-2» диагностировали моторную алалию — системное недоразвитие речевой функции в результате поражения головного мозга. В четыре года Стефан практически не говорит.
Стоит отметить, что проблемы у сына Черно и Оганесяна первыми заметили поклонники телестройки. Подписчики просили звезд «Дома-2» проверить ребенка еще несколько лет назад. Слишком уж сильно поведение очаровательного Стефана отклонялось от типичного.
Сейчас Иосиф занимается реабилитацией и лечением сына. Мальчика несколько раз в неделю водят на занятия к специалистам. Тем временем Саша встречается с сыном время от времени. Черно вернулась на «Дом-2», чтобы найти новую любовь, ведь ее брак с Оганесяном потерпел крах.
*Организация запрещена на территории РФ