«Рассказываю тайну»: Мария Голубкина сделала неожиданное признание о разводе с Фоменко

Мария Голубкина
Мария Голубкина
Пара прожила в браке 13 лет и обзавелась двумя детьми. В какой-то момент отношения дали трещину, знаменитости развелись, но долго хранили в тайне истинную причину разрыва.

Оказалось, что и тут виновата банальная бытовуха. Мария Голубкина впервые в программе «Звезды сошлись» озвучила, почему рассталась с артистом.

«Рассказываю тайну, почему мы развелись с Колей Фоменко. Он сказал мне, что я не дала ему построить бассейн. А он его построил в итоге. У него дом еще больше, чем у меня. Я спрашивала: «Ну как?». Он отвечал, что это ужас. Когда он уезжает, ему надо все оббежать, закрыть все окна. Бассейн — это постоянные траты на химию, плюс чистить надо. Там плесень, водоросли», — призналась звезда российских сериалов.

После разрыва Голубкина пыталась построить семью с сыном актера Василия Ливанова Борисом, но не получилось. Сейчас актриса одинока, но она не скрывает своего желания все же обрести простое женское счастье.

Нужно сказать, что требований у артистки к потенциальному избраннику не много. Мария не сможет ужиться с жадным партнером, а все остальное: не закрывает зубную пасту или разбрасывает носки по дому — совершенно неважно.

Однако, поклонники пары считают причину с бассейном надуманной. В Сети больше популярна версия о том, что Николай Фоменко крутил роман на стороне. Ведь уже через год после расставания с Голубкиной у актера родился сын Василий от Натальи Кутобаевой, а еще через два года пара расписалась.

Подтверждает эту версию интервью Марии Голубкиной годичной давности. Она вскользь обмолвилась в разговоре с Валерией Гай Германикой, что Николай Фоменко предложил ей обвенчаться в церкви, чтобы укрепить семью, но у него на тот момент были «другие люди»:

«Он надеялся, что обвенчаемся и я заткнусь, а я думала сходим в церковь и он перестанет что-то там делать, что мне не нравилось. Но не получилось. Коля жил с другой женщиной еще до нашего развода. Но это не причина расставания, все знали об этом, а я нет».