Промотал наследство матери: сколько принц Гарри получил от покойной Дианы

Мрачное лицо и вымученная улыбка: принц Гарри раздавлен после публичной пощечины от Карла III
Принц Гарри и Меган Маркл (3)
Эксперты посчитали, какие суммы принцесса Уэльская Диана оставила сыновьям, сколько именно получил Гарри, и как много он уже потратил.

В 2021 году в интервью Опре Уинфри герцог Сассекский впервые во всеуслышание посетовал на то, что отец перестал финансировать его семью после того, как они с Меган Маркл отказались от королевских обязанностей и переехали в США. Принца удивило, что их лишили личной охраны. К слову, безопасность герцогов Сассекских обеспечивалась за счет канадских налогоплательщиков.

В беседе с американской журналисткой принц Гарри сообщил, что они жили на деньги, доставшиеся ему в наследство от покойной матери, что по очевидным причинам не могло продолжаться долго. 

Между тем Forbes обнародовал сумму наследства принцессы Дианы. Так, герцогу полагалось 10 миллионов фунтов (около 13 миллиона долларов). The Telegraph писал, что наследство, которое изначально составляло 6,5 миллиона фунтов стерлингов (около 8,9 миллиона долларов), было преумножено за счет инвестиций. Причем эту сумму опальный принц получил по частям в период с 25 до 30 лет. За выполнением воли покойной следили ее мать Фрэнсис и сестра Сара.

Помимо денег и акций, Диана оставила сыновьям коллекцию драгоценностей. Позже братья разделили их между собой. 

На момент смерти принцессы Уэльской в 1997 году ее доходы оценивались в 23 миллиона фунтов стерлингов (около 30 миллионов долларов). Помимо Гарри и Уильяма, в завещании Дианы были перечислены еще несколько человек, кому также перешли определенные суммы денег. Это ее 17 крестников и бывший дворецкий Пол Баррелл, который был близким другом принцессы.

Стоит отметить, что денег Дианы герцогам Сассекским вряд ли хватило бы надолго. Эксперты отмечали, что наследство могло быть потрачено еще до того, как принц Гарри и Меган Маркл решили отказаться от королевских обязанностей.  

Тем более дом, который супруги приобрели в Монтесито, оценивался как минимум в 14,5 миллионов долларов, точно не вписался бы в бюджет четы. Получается, что они реально зарабатывали на скандальных интервью и мемуарах.