Кемстач и Копейкин выдали факт о режиссере Крыжовникове, который он замалчивал годами

Леон Кемстач
Леон Кемстач
На платформе во ВКонтакте вышел первый подкаст «Разговоры с пацанами» с Леоном Кемстачем и Славой Копейкиным, которые сыграли в нашумевшем сериале Жоры Крыжовникова «Слово пацана. Кровь на асфальте».

Молодые актеры обсудили первую серию, как она снималась и что осталось за кадром. Но прежде всего парни сообщили, что Жора Крыжовников — это творческий псевдоним. На самом деле режиссера зовут Андрей Николаевич Першин.

Леон и Слава объяснили свои прозвища в сериале. У Копейкина прототипом был Валерий Туркин. Соответственно, от его фамилии пошло прозвище Турбо. У Леона получилась неоднозначная ситуация. Изначально ему хотели дать кличку Ямаха. Это музыкальный клавишный инструмент, а герой Кемстача Андрей появился в первой серии именно с изображения игры на пианино.

Однако в дело случайно вмешался Лев Зулькарнаев, который сыграл Зиму. Он увидел одежду на Андрее и воскликнул: «Пальто». Как-то всем это зашло, и Жора Крыжовников утвердил прозвище «Пальто».

Парни рассказали, что сериал снимали не в хронологическом порядке. Сцены потом склеивались между собой и выходила целостная логическая картина.

Далее Леон признался, что у него было несколько париков. Один он носил под шапкой, другой — просто так. Потом Кемстач рассказал, как снимались сцены драк:

«Это очень утомляюще. Драки чаще всего происходили на улице — это холодно, это зима, но это все стоит того».

Копейкин добавил:

«Приходилось и в лужах валяться. Заранее это, конечно, все репетировалось».

Ранее сценарист Андрей Золотарев заявлял, что сериал можно растянуть аж на три сезона, что необходимый для этого материал имеется. Но окончательное решение остается за режиссером Крыжовниковым, который пока держит интригу и молчит.