«У ребенка геморрой, а мать пьет»: все село обвиняет мальчика из Тувы и выгораживает насильников
Так, учитель О-Шынаанской школы Мира Чамзырай уверена, что ребенка Айзы Алексеевны никто не насиловал. Общаясь с журналистами, женщина заявила, что у мальчика был геморрой. Якобы проблемы у ребенка со здоровьем она заметила еще в ноябре 2022 года, когда работала в начальных классах.
По словам Чамзырай, слух об изнасиловании появился в селе в конце января. Между тем за несколько месяцев до этого ребенок не мог сидеть за партой на стуле.
«Я проводила контрольную работу. Сначала я не заметила, что он сидит на коленках на стуле. Потом я обратила внимание и сказала: «Сядь правильно». Он бурчал, бурчал и отодвинул стул. И стоя начал писать. Хорошо, что я заметила в конце урока. Я думаю, у него геморрой», — сказала Мира Чамзырай.
В версию с изнасилованием Мира Чамзырай не верит. Обвиняемых старшеклассников учитель характеризует положительно. Чамзырай не считает, что школа настроена против семьи, потому что родственники предполагаемых насильников работают в ней.
Маму изнасилованного мальчика из Тувы, Айзу Алексеевну, Мира Чамзырай обвинила в злоупотреблении алкоголем. «Мать пьет. Из-за этого у детей нет, наверное, воспитания», — сказала сотрудница школы.
Но в целом учитель считает семью пострадавшего ребенка трудолюбивой и чистоплотной. Мира Чамзырай – соседка Айзы Алексеевны. Еще она рассказывает о драках в семье мальчика из Тувы.
Многие жители села О-Шынаа приходятся родственниками обвиняемых в изнасиловании. Верить заключениям столичных экспертов они не хотят. Тетя одного из предполагаемых насильников заявила, что работает медсестрой, поэтому осматривала мальчика. Якобы на теле ребенка, а в особенности в районе анального отверстия, у сына Айзы Алексеевны не было никаких травм. Впрочем, в том, что касается версий случившегося, у жителей населенного пункта нет единого мнения. Некоторые родственники обвиняемых говорят, что в деле как-то замешан отчим изнасилованного мальчика.
Тем временем на руках у Айзы Алексеевны находится медицинская карта сына, которая ведется с момента его рождения. В записях указано, что до января 2023 года мальчик был абсолютно здоров.