«Это явно эгоистичный поступок»: новые соседи невзлюбили Кейт Миддлтон и принца Уильяма

Кейт Миддлтон и принц Уильям
Кейт Миддлтон и принц Уильям
В ноябре британский принц Уильям и его супруга Кейт Миддлтон переехали в новый дом. Особняк Форест Лодж за 16 миллионов фунтов стерлингов расположен на территории Большого Виндзорского парка.

Переезду Уильяма, Кейт и их детей предшествовала большая подготовка. Дом отремонтировали, привели в порядок приусадебную территорию, а также установили забор.

Кроме того, вокруг Форест Лодж на официальном уровне была установлена запретная зона радиусом в почти четыре километра. Теперь каждый, кто осмелиться войти на закрытую территорию, будет арестован.

Чтобы оградить Кейт Миддлтон и принца Уильяма от местных жителей, две семьи были переселены. Британцам, помешавшим монаршей чете, было выдано другое жилье.

Впрочем, пострадавшими из-за переезда Уэльских считают себя все жители округи. Ближайший для них вход в Виндзорский парк был закрыт навсегда. Также был упразднен детский образовательный центр. Британцы активно выражают недовольство в соцсетях.

«Это явно эгоистичный поступок — закрыть огромный участок общественной земли, ожидая, что другие семьи будут выселены, и увеличить государственные расходы, чтобы обеспечить себе достаточную безопасность в районе, где раньше не было полицейской охраны. Сомневаюсь, что они хоть на секунду задумались о последствиях для других», — отмечает возмущенная местная.

Администрация парка тем временем пытается подсластить гражданам горькую пилюлю, напоминая, что другие входы останутся открытыми и рядом с ними также доступны автостоянки. Забывая упомянуть при этом, что собачникам придется пройти несколько километров до того места, где можно отпустить питомца с поводка.

Стоит отметить, что свой переезд в Форест Лодж Кейт Миддлтон и принц Уильям финансировали из собственного кармана. За особняк и огромную территорию его окружающую августейшие особы будут платить арендную плату по рыночным расценкам. Государство в лице Суверенного гранта, финансирующего монархию, не даст на это ни копейки.