Знаменитости были дружны. Но только в отличие от балетмейстера у дочери актера не было такого яркого таланта. Девушка могла найти себя в другом, но мать настояла на балете.
Николай Цискаридзе говорит, что осматривая детей в свою академию, комиссия старается учитывать все нюансы и думать о будущем: как сложатся пропорции тела в пубертатном периоде.
«Каждый ученик — это кот в мешке. Мы сейчас берем идеального для балета, а потом оказывается у него короткие ноги», — признался артист.
Руководитель академии всегда советует родителям уходить и не мучать детей, если телосложение не соответствует стандартам. Ведь у него всегда есть пример его близкой подруги Ольги Елисеевой, дочери Валентина Гафта. Мать так хотела вырастить из девочки танцовщицу, что буквально сломала.
У наследницы актера не было большого таланта, а с возрастом поменялось тело, а значит она вряд ли бы вышла на сцену:
«Я вызываю лифт, рядом со мной женщина, которая «цветет». Она откровенно большая. И вдруг слышу за спиной: «Коля ты меня не узнаешь?» Понимаю по голосу, что это моя близкая подруга, с которой работал несколько лет. Я и представить не мог, что девушка может так измениться, всего за два года, пока мы не общались. Она залилась слезами».
Оказалось, что это был последний разговор двух друзей, уже через пол года Елисеева покончила с собой, не выдержав прессинга общественности и критику от своей матери.
Источник фото: Кадр из интервью. YouTube-каналу «Света вокруг света»