Балетмейстер посвятил работе в Большом театре около десяти лет. Но сейчас он помнит эти моменты с дрожью в коленях.
Оказалось, что Цискаридзе до сих пор не возвращается в стены «большого», даже, как зритель. Артист уверен, что 90% тех, кто там работает — это «серость», в этих людях нет таланта, а значит они не заслуживают внимания:
«Мне жалко своего времени. Я никогда не пойду смотреть на эти спектакли, потому что знаю каждого и уверен, что мне не понравится. Я лучше почитаю книгу или схожу в кино».
Стены «храма культуры» всегда пронизывали склоки, зависть и скандалы. Большинство людей, которые там работают никогда не выходили на сцену, они просто держатся за свое место из-за высокой зарплаты и социального статуса. А настоящие звезды должны были терпеть унижения.
Николай не стал мириться с таким положением дел, уволился и рассказал правду, мгновенно став неугодным. На него обрушилась травля. В 2011 году СМИ писали всякую чушь, в кулуарах шептались, выводили на эмоции, провоцировали.
«Меня уничтожали, уничтожали в прессе, заказуха была нечеловеческая. Я знаю кто был инициатором. А в это время в театре происходило следующее... Каждый подходил в лифте, говорил: «Мы с тобой», обязательно шёпотом и убегал. Но никто не выступил в открытую», — признался балетмейстер.
Цискаридзе мог рассчитывать только на поддержку деятелей искусств другого звена. На его сторону встали крупные артисты: Галина Волчек, Олег Табаков, Марина Неелова.
Источник фото: кадр из интервью YouTube-каналу «Света вокруг света»