Чуть больше месяца назад британская принцесса Кейт Миддлтон перенесла серьезную операцию на брюшной полости. С тех пор монаршую особу никто не видел. Кэтрин явно прячут от посторонних глаз – ее тайно вывезли из больницы, а затем не менее секретно переправили в Норфолк, в загородное поместье Анмер Холл.
Официальной информации о принцессе крайне мало. Кенсингтонский дворец очень аккуратно говорит о Кейт. Представители монаршей особы сообщили о самом факте операции, а также рассказали, что Кэтрин не сможет выполнять свои обязанности до апреля. Озвучивать какие-либо подробности пресс-служба не стала. Более того, Дворец не обнародовал точный диагноз будущей королевы.
Дефицит данных ожидаемо спровоцировал появление множества слухов. Сначала в Сети обсуждали возможные причины госпитализации Кейт, теперь же британский народ заговорил о худшем.
«Кейт Миддлтон умерла?» — спрашивают встревоженные поклонники королевской семьи.
Сплетни о том, что принцессы нет в живых, отметим, появились не на пустом месте. С момента сообщения об операции Кейт Миддлтон никто не видел. Папарацци круглосуточно дежурили у больницы, в которой оперировали принцессу, но она каким-то чудесным образом исчезла из клиники. Потом заговорили о раке супруги Уильяма и перенесенной ею коме.
Подданные просят показать им Кэтрин, но Корона игнорирует их мольбы. Между тем всего одна свежая фотография невестки короля могла бы положить конец жутким домыслам.
Между тем Кейт Миддлтон – важный член монаршей семьи. Она, напомним, будущая королева. Британские законы не позволяют скрывать кончину августейшей особы от народа. Более того, существуют специальные протоколы, в которых утвержден список основных действий Дворца на случай кончины короля и его близких родственников. Правила предписывают сообщить о кончине августейшей особы всей стране, объявить национальный траур и начать подготовку к похоронам.
О том, что с Кейт Миддлтон все хорошо, говорит и недавний выход принца Уильяма в свет. Наследник престола появился на церемонии вручения кинопремии BAFTA. Вряд ли бы принц после кончины супруги, отправился на красную дорожку смотра и улыбался там объективам камер.