Родители рискуют остаться бомжами, а братьям и сестрам светит детдом: что случилось с семьей Дани Милохина после его побега из России
На фоне скандала в СМИ приемный отец Дани, Дмитрий Тюленев, лишился должности в пожарной охране. В ведомстве мужчина проработал 21 год и претендовал на повышение до начальника части. Когда Милохин подвергся травле в Сети, Тюленев публично выступил в его защиту. Это не понравилось руководству пожарной части. По словам Дмитрия, он начал получать выговоры на пустом месте, ему угрожали увольнением по статье. В итоге отец «беглого» блогера не выдержал и ушел сам.
Затем проблемы начались у приемной матери Данилы. Елена Тюленева держала магазин домашнего текстиля, она сама стояла за прилавком. Выручка у магазина была мизерной – максимум 70 тысяч в месяц. Между тем, когда Дмитрий ушел с работы, бизнес Елены стал единственным источником дохода для семьи.
Но прошлой осенью у магазина начались проблемы. На торговую точку стали поступать анонимные жалобы в различные контролирующие органы. В итоге Администрация Анапы велела Елене Тюленевой приостановить продажи. Магазин закрыли на основании того, что участок под ним оформлен неправильно. Торговая точка находилась на землях для индивидуального жилищного строительства. Тюленевы утверждают, что бизнес в свое время был разрешен администрацией Анапы. Власти согласовывали вывеску и организовывали на территории магазина пункт приема гуманитарной помощи для детей Донбасса.
На этом беды родственников скандальной звезды не закончились. Теперь власти города требуют снести дом, в котором живут Тюленевы. Строение хотят признать самостроем. В станицу Гостагаевскую семейство переехало в 2016 году. Дмитрий и Елена приобрели участок и дом, построенный еще до Великой Отечественной войны. Сейчас на территории расположены два дома. В старом надстроили второй этаж. В нем живут Дмитрий, Елена и их дети – пятеро родных и трое приемные. У каждого из детей есть своя комната, между тем их родители спят на диване на кухне. Во втором доме живет мать Дмитрия, Нина Тюленева, и четыре ее приемных ребенка, также там располагается магазин.
Власти Анапы утверждают, что дома построены без соблюдения нужных отступов от границы участка и находятся в охранной зоне сетей водоотведения. Чиновники не видят противоречий в том, что старый дом стоит на этом месте с 1940 года.
«Получается, что органы опеки должны будут изъять всех детей, включая моих [родных]», — говорит Дмитрий Тюленев.
Сейчас идет разбирательство в суде. Адвокаты Дмитрия готовят встречные иски. Тюленев говорит, что анапские юристы отказались с ним работать, так как не хотят портить отношения с властями. Тюленевы рискуют остаться бомжами, а их дети попасть в детдом.
«Адвокаты мне сказали, что анонимные жалобы были запущены, чтобы создать проблему, чтобы мы поменьше защищали Даню. Кто-то, видимо, на него сильно обиделся. Типа, мы болтаем лишнего в интернете много. Ну а что не так? Это мой ребенок. Да, взрослый. Но, конечно, я буду за него заступаться. И защищать буду. И беспокоиться за него. Это же абсолютно нормальные вещи», — отмечает отец Дани Милохина.