Филипп Киркоров влез в разборки певицы Славы с известным хирургом. Вокалистка тем временем настроена решительно.
Певица Слава в недавнем прошлом сделала серию пластических операций у звездного хирурга Тимура Хайдарова. Вокалистке провели «улучшайзинг» практически всего тела. К сожалению, увидеть в зеркале фигуру мечты Славе не удалось. По словам звезды, грудь получилась асимметричной и теперь покрыта «отвратительными шрамами».
Тимур Хайдаров уже отреагировал на гневный выпад знаменитой пациентки. Хирург заявил, что свою работу выполнил качественно. Дескать, Слава сама виновата в случившемся, так как не соблюдала его рекомендаций и отказалась от реабилитации.
Затем подоспела группа поддержки. За Хайдарова заступился другой его звездный пациент – Филипп Киркоров. Поп-король публично отчитал Славу, ведь «хайпить плохой тон». Артист сообщил, что певица экономила на восстановительных мероприятиях и не приходила на осмотры, тем самым сама создала себе проблемы.
Слава между тем не унимается и продолжает гнуть свою линию. Вокалистка говорит, что четко выполняла все предписания доктора и никогда не пренебрегала собственным здоровьем. Артистка считает, что в ее случае речь идет о врачебной ошибке.
«Почему я должна терпеть уколы, какие-то лазерные процедуры, три месяца ходить по больницам, потому что мне просто неправильно сшили грудь?» — удивляется звезда.
Горюющая из-за изуродованной груди Слава говорит, что Хайдаров оперировал ее с 30-процентной скидкой, однако позже эта сидка была, по сути, аннулирована. Через месяц после операции Слава бесплатно спела на дне рождения жены Тимура. «У меня концерт стоит полтора миллиона. Вот тогда я свою скидочку и отработала», — негодует знаменитость.
Встречные обвинения Хайдарова злят певицу Славу. Кроме того, артистку расстраивают коллеги по цеху, которые, пытаясь выгородить друга, клевещут на нее. Артистка обещала разоблачать звезд, которые встанут на сторону доктора.
«Я напишу правду про всех людей, особенно звезд! Что они делают за закрытыми дверьми, куда они ходят. Не буди лихо, пока оно тихо», — гневается Слава.