Анастасию Волочкову обвинили в провале фильма об Александре Пушкине. Балерина издевалась над творческим коллективом.
В середине нулевых балерина Анастасия Волочкова снималась в фильме об Александре Пушкине «Черный принц». В ленте о поэте экс-прима Большого театра сыграла сразу две главные роли: Наталью Гончарову и обычную жительницу Санкт-Петербурга из 21 века.
«Черный принц» получил гран-при Нью-йоркского независимого фестиваля. Между тем на родине картина подверглась жесткой критике. Многие ждали от фильма о Пушкине шедевра и были разочарованы увиденным на экране. Автора картины, режиссера Анатолия Иванова и Анастасию Волочкову обвинили в плагиате. Между тем сама танцовщица была недовольна некоторыми сценами, например, теми, где она обнажена. В итоге шедевра из «Черного принца» так и не получилось.
Накануне в Сети вновь вспомнили о киноэксперименте Волочковой. Поводом для этого стал пост Анастасии в личном микроблоге. Балерина хвасталась кадрами со съемок ленты. На этом фоне члены творческого коллектива «Черного принца» рассказали, как им работалось с балериной в «Черном принце». Команда до сих пор уверена, что фильм о Пушкине провалился именно из-за Анастасии.
«Настя стала выкручивать рога авторам и во время съемок переписывали утвержденный сценарий только под нее. Были убраны женские линии, которые убирать было нельзя, сократили по максимуму. Она перекрашивалась и переодевалась, плевав на утвержденный вид. И, естественно, ленфильмовские костюмы были ей не по вкусу, грим не тот и так далее», — отмечает сотрудница проекта.
В начале нулевых Анастасия Волочкова была большой звездой. Под нее все подстраивались. Кроме того, у балерины на тот момент имелся богатый и влиятельный любовник, который оказывал давление на режиссера и продюсеров. Волочкова постоянно жаловалась покровителю по имени Борис, финансирующему ленту. На съемочной площадке «Черного принца» работал консультант-пушкинист. В его обязанности входило следить за тем, чтобы каждая деталь была приближена к истории. Несчастного эксперта Волочкова довела до депрессии.
«Это был кромешный ад, так как группа была хорошей. И изначально все подписывались делать фильм с большой буквы. Но начались истерики и капризы», — пишет публике сплетников некая Ксения Фогель.
В широкий прокат фильм не вышел, так как был неконкурентоспособным. В процессе работы сценарий «Черного принца» переписывался множество раз, поэтому от изначально хорошей идеи ничего не осталось. Кроме того, к моменту выхода картины Волочкова рассталась с покровителем Борисом. На премьеру «Черного принца» она приходила уже с Игорем Вдовиным.