Сергей Мавроди жив. Об этом объявил адвокат основателя МММ Александр Молохов.
По официальной версии, Мавроди умер 26 марта 2018 года. Поздно вечером ему стало плохо. Сергей Пантелеевич упал на улице у автобусной остановки. У него случился сердечный приступ. Основателя самой известной в стране финансовой пирамиды доставки в больницу, но медики оказались бессильны, к утру политический деятель скончался. Проблемы с сердцем у Мавроди были с рождения, когда он был маленьким, врачи говорили, что Сергей не доживет до 18 лет.
Похоронили основателя МММ на Троекуровском кладбище. Панихида была закрытой, на прощании присутствовали только самые близкие. При этом родной брат Мавроди Вячеслав запретил хоронить писателя рядом с родителями на Хованском кладбище, и сам не пришел на панихиду. Уже тогда поползли слухи, что Сергей Пантелеевич жив, а прощание — инсценировка.
Спустя 6 лет в студии Андрея Малахова собрались друзья Мавроди, которые уверены, что основатель МММ жив. По словам адвоката Александра Молохова, Мавроди не умер, он просто уехал из России.
«Хочу подчеркнуть — тот человек, который лежал в гробу, не был похож на самого себя, хотя лица меняются после смерти. И отпечатки пальцев не совпали с тем, что было в полиции. Он сам инсценировал смерть, либо ему помогли», — уверен Молохов.
В пользу этой версии есть один аргумент — политический деятель имел гражданство Бразилии.
«Вероятность того, что он тихо доживает на пенсии, не афишируя свое место — она существует. Например, Бразилия. Ведь в 2011 году он получил гражданство этой страны», — объяснил адвокат.
По словам правозащитника, чтобы узнать точно, умер ли Мавроди, надо провести эксгумацию, взять биологический образец останков и провести ДНК-тест. Сравнить останки из могилы Мавроди предлагают с образцами ДНК Филиппа Газманова. Сын главного есаула страны является прямым наследником Мавроди, а точнее племянником.
О том, что Мавроди жив, также в студии рассказал бывший управляющий «МММ-2011» Саргис Губасарян. По словам мужчины, в апреле 2018 года он получил странный звонок. На том конце провода раздался голос Сергея Пантелеевича.
«Он мне сказал: „Саргис, здравствуй, это я“. Так обращался ко мне только он. А через несколько недель я грел машину на стоянке, подошел человек в очках и шапке, со словами: „Саргис, вот он я“. Да, он был в другом облике, только губы выдавали. Он сказал, что еще все будет и ничего не закончилось», — потряс студию Малахова Губасарян.